Лейбл VK Music Records ориентирован на популярную российскую музыку, и занимается артистами в формате «360» — то есть полным сопровождением.
Наша команда работала с двумя их артистами: Тима Акимов и EVASHA.
Тима Акимов @tima.akimov
Для Тимы мы снимали 20 сниппетов ежемесячно для продвижения самого артиста и выхода его новых треков.
В наши задачи входил полный цикл:
создание сценариев и подбор референсов
подбор локации
организация съёмочного процесса
непосредственно съёмка на профессиональное оборудование (свет, камера)
подготовка материала к выходу в соц сети
marketing & smm & content
NATURAL MATERIALS ONLY
NATURAL MATERIALS ONLY
NATURAL MATERIALS ONLY
smm
контент
marketing & smm & content
marketing & smm & content
marketing & smm & content
ISSANCE Laboratory — бренд-производитель функциональной космецевтики для волос и образовательная платформа по уходу за кожей головы и волосами.
ЗАДАЧА
На основе разработанной нами стратегии создать ролики, которые будут отвечать запросам тех, кто столкнулся с проблемами выпадения волос и состояния кожи головы.
Через просвещение в данной теме — продвигать бренд и продавать продукты компании.
Для этого мы создали сценарии, сняли и смонтировали reels с основателями бренда и с медицинским советником компании, врачом-дерматологом Александрой Сухановой.
Екатерина, со-основатель бренда ISSANCE
Иван, со-основатель бренда ISSANCE
Александра, медицинский советник, врач-дерматолог компании ISSANCE
Владислав обратился к нам с запросом выйти на актёрские проекты. Нашей задачей стало формирование позиционирования его не только как модели, но и как актёра.
Для этого мы выстроили стратегию продвижения и запустили reels-продюсирование.
Мы подготовили сценарии, сняли и смонтировали 6 видео-роликов, из которых 1 ролик — видео-визитка.
ВЛАДИСЛАВ
СТАРОКОРОВ
В качестве ролевой модели мы взяли немецкого актёра Карлоса Бётхера (Arne-Carlos Böttcher), который изначально работал моделью и с помощью продвижения через reels стал сниматься в кино, сериалах и рекламе.
Мы разбили ролики по задачам. Некоторые были направлены на вирусность, другие на игру в паре. Но все они раскрывали актёрские способности Владислава.
Промежуточный результат — 70.000 просмотров за 5 роликов с аудиторией 2.800 подписчиков.